Предмет -информатика Класс -5
Тема урока -Хранение информации
Планируемые образовательные результаты
Предметные Метапредметные Личностные
общие представления о хранении информации как информационном процессе; представления о многообразии носителей информации понимание единой сущности процесса хранения
информации человеком и технической системой; основы ИКТ- компетентности; умения работы с файлами; умения упорядочивания информации в личном информационном пространстве понимание значения хранения информации для жизни человека и человечества; интерес к изучению информатики; способ и средство формирования и развития конкретных исполнительных операций.
Словарь урока:
информация;
действия с информацией;
хранение информации;
память:
1. память человека;
2. оперативная (внутренняя) память;
3. долговременная (внешняя) память;
носитель информации;
файл; папка.
Ресурсы урока: персональный компьютер (ПК) учителя; ПК учащихся, учебники.
Этапы урокаМатериал ведения урокаДеятельность учащихсяУУД на этапах урока
1Организационный моментПриветствие. Проверка отсутствующих. Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей. Личностные УУД:
- формирование навыков самоорганизации
- воспитание требований безопасности
3Проверка домашнего задания, повторениеВашим домашним заданием было изучить параграф учебника или конспект в тетради. Вспомнить материал прошлого урока.
Давайте вы мне напомните основные моменты.
Ребята, кто вспомнит что такое информация?
С помощью каких устройств можно внести информацию в компьютер?
Предоставляют наличие выполненного д/з в рабочей тетради.
Актуализация знанийРебята, опираясь на карточки, которые я вам разда
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>