Ходьба и бег с одной стороны площадки на другую

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта
организованной учебной деятельности 100

Провела: Толеубаева Ш. А.
Дата проведения: 30. 04. 2018.
Возрастная группа: вторая младшая 6
Образовательная область: "Здоровье"
Раздел: "Физкультура"
Тема: "Ходьба и бег с одной стороны площадки на другую (расстояние 10м). Перешагивание через лежащие на полу предметы (расстояние между ними 20см).
Прямой галоп"
Цель: совершенствование навыков ходьбы и бега с одной стороны площадки на другую;
Задачи:
ОЗ: научить легко и ритмично двигаться с одной стороны площадки на другую, согласовывать свои движения с движениями других детей; закреплять умение сохранять устойчивое равновесие при перешагивании через предметы; упражнять в продвижении вперед прямым галопом, не мешая друг другу;
РЗ: развивать силу, ловкость, равновесие, координационные способности;
ВЗ: воспитывать внимательность, умение действовать по сигналу воспитателя;
Оборудование: кубики
Словарная работа: прямой галоп
Полилингвальный компонент: бегать - жүгіру- run

Этапы деятельности
Действия воспитателя
Действия детей
Мотивационно - побудительный
Сюрпризный момент:
К детям в гости приходит Зайчишка, который хочет вместе с детьми научиться бегать с одной площадки на другую.
Радуются гостю, проявляют желание позаниматься.

Организационно-поисковый
Вводная часть.
Ходьба и бег в колонне по одному с остановкой по сигналу воспитателя.
Ходьба на носках, на пятках.
Построение в круг.
Полилингвальный компонент:
бегать - жүгіру- run
Основная часть.
Общеразвивающие упражнения
1. "Качели"
И. п. стоя, ноги слегка расставить, руки вниз. 1 - взмах рук вперед,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: