Хлеб- всему голова

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок для 7-го класса
«Хлеб всему голова»
Предмет группы "иностранный язык" (английский язык)
Трушкина Анджела Анатольевна
Учитель английского языка
МБОУ ООШ 21 г. Армавира
Тема урока: Социально-бытовая сфера. Мир профессий.
Ситуация общения: Хлеб всему голова.
Тип урока: Тренировочный, активизирующий ЛЕ на уровне
микроконтекста.
Цели:
Общеобразовательные:
Активизация ЛЕ по теме «Хлеб в нашей жизни» на уровне слова,
предложения и микроконтекста.

Формирование социокультурной компетенции. Знакомство с
иноязычной культурой, с особенностями питания.

Введение и употребление в речи страдательного залога на уровне
микровысказывания.
Обучение употреблению речевого репертуара с использованием фраз
согласия, вежливого несогласия, возражения.
Развитие навыка аудирования с общим пониманием.
Воспитательные: учить бережному отношению к хлебу, терпимому
отношению к иной культуре.
Развивающие: Развитие языковой догадки, памяти, мышления, воображения
и внимания.
Задачи:
Повторить языковой материал.
Предъявить новый материал по теме Passive Voice.
Совершенствовать навыки говорения и аудирования.
Языковой материал: bread, yeast, flour, wheat, knead, pour, loaf, oven, ear, settle, kernel, damaged kernels, shell, discover, liquid food, explorer, harvest, popcorn.
Речевой материал:
I think… I dont think… I believe that… I strongly agree… I cant but say… I disagree…
What about? In my opinion… On the one hand… On the other hand… Yes,but what I really mean is… It seems to me that… I feel the same way as you…
Оснащение урока: Учебник для 8-го класса В. П. Кузовлев. Дополнительный материал-учебник Way ahead издательства McM

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: