Хлеб - главное богатство Казахстана

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Воспитатель Толпыгина В. Л.
Детский сад в/ч2535
Курчумский р-он
с. Курчум
Занятие по развитию речи в старшей группе

Тема: "Хлеб-главное богатство Казахстана"

Цель: Уточнить представления детей о выращивании хлеба, о том , что хлеб нужен
каждому человеку.
Рассказать о труде хлеборобов и кто им помогает.
Закрепить знания детей о последовательном этапе в выращивании хлеба.
Упражнять в правильном употреблении названий основных профессий,
связанных с получением хлеба.
Развивать связную речь, мышление.
Воспитывать бережное отношение к хлебу, уважение к труду людей,
учавствующих в его выращивании и производстве.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций, картин о хлебе, беседа, объяснение слов: сеялка, сеяльщик, комбайнер, размолоть, обмолотить, бункер, элеватор.

Оборудование: Набор картин по теме: "Откуда хлеб пришел", зерна пшеницы, ржи,колоски пшеницы, мука, ломтики белого и черного хлеба, каравай.

Мотивационно-побудительный этап
На доске картины с изображением основных этапов работы хлеборобов по выращиванию зерновых культур.
Загадка Рос сперва на воле в поле он,
Летом цвел и колосился.
А когда обмолотился,
Он в зерно вдруг превратился.
Из зерна - в муку и тесто,
В магазине занял место.
Вырос он под синим небом,
А пришел на стол он . . . (хлебом)
-Давайте поговорим сегодня с вами о том, кто потрудился, чтобы хлеб был на столе в каждом доме.
Организационно-поисковый этап
-Скажите, ребята, сколько надо выпечь хлеба, чтобы накормить всех людей? Где выпекают хлеб? (на хлебозаводах, в хлебопекарнях)
-А из чего пекут хлеб? (из муки, добавляя в нее дрожжи, сахар)
Но глав

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: