Конспект урока 8 класс химия. (О. С. Габриэлян)
Химия. Вещества и их свойства.
Задачи урока.
Образовательные: познакомить учащихся с предметом химии; дать представление о химии как о науке с древними корнями ; представить точки зрения на происхождение слова "химия"; показать и рассказать о взаимосвязи химии с другими науками.
Развивающие: начать формировать познавательный интерес к предмету; познакомить обучающихся с достижениями современной химии.
Воспитательные: воспитание любви к своему Отечеству, гордости за достижения и успехи нашей страны в области науки; воспитание бережного отношения к своему здоровью; воспитание уважительного отношения к различным точкам зрения других людей.
Оборудование и реактивы. портреты Й. Я. Берцелиуса, Д. И. Менделеева, Р. Бунзена, Ф. А. Кекуле, Н. Н. Бекетова, С. Аррениуса, Р. Вуда, Н. Н. Зинина; штативы с пробирками, химические стаканчики, тигельные щипцы, спиртовка, фарфоровая чашка, коническая колба, лучинка; вода, раствор нашатырного спирта, раствор уксусной кислоты, спирт этиловый, бензин, поваренная соль, сахар, крахмал, мука, кусочки льда, вата, речной песок, древесные опилки, парафин, медный купорос, железные опилки, медная стружка, красный фосфор, сера, растворы KI, Pb(NO3)2, KOH, CuSO4, NaOH, FeCl3, Na2SO4, BaCl2, HCl, Na2CO3, CaCl2, лакмус, фенолфталеин, дихромат аммония.
Организационный момент.
Знакомство с классом.
Актуализация знаний.
Какие ассоциации вызывает у вас слово "химия"?
К какой группе наук относится наука "химия"?
Вы уже знаете, как переводятся слова: "география", "геометрия", "биология", а как переводится слово "химия"?
Информация.
В истории имеется несколько точек зрения на пр
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>