Химическое Интернет-кафе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Интегрированный урок информатикахимия
Тема урока: Химическое Интернет-кафе.
Вид урока: Практикум.
Форма урока: Деловая игра
Оборудование: Интерактивная доска, компьютер, раздаточный материал, Интернет.
Цели урока:
1. Образовательные:
Обобщить и систематизировать знания, умения, навыки учащихся по теме «Поисковые системы» с использованием материала по химии Карбоновые кислоты, «Жиры», «Углеводы»;
умение применять полученные знания;
расширение кругозора учащихся в области химии и информатики.
2. Развивающие:
развитие познавательного интереса к предметам химии и информатики;
формирование информационной культуры учащихся;
развитие навыков самостоятельной деятельности учащихся;
развитие коммуникативных навыков;
формирование навыков публичной защиты результатов деятельности.
3. Воспитательные:
осуществляя межпредметные связи курсов химии, информатики формировать диалектико-материалистические взгляды;
профориентация учащихся.
Ход урока
Организационный момент.
Подготовка к активному восприятию.
В игре принимают участие три команды учащихся 11 класса по 4 человека в каждой.
Вступление.
Здравствуйте, уважаемые гости нашего химического интернет-кафе «Химоза»! Мы приглашаем вас принять участие в отборочном туре «Кубок Яндекса» – соревнование по скоростному поиску в Интернете.
Французский писатель Анатоль Франс однажды заметил: «Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом!». Желаем всем приятного аппетита!
Игра.
Учащимся предлагается выбрать задание из меню. Получив вопрос, используя любую из поисковых систем, они должны найти ответ в Интернете. Учитывается наиболее полная информация и скорость нахождения.
За каждое верно выполненное задани

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: