Характеристики обучающихся, находящихся на индивидуальном обучении

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Характеристика
обучающегося 8 "В" класса
МБОУ "Средняя школа 2 им. Е. В. Камышева"
Сидорова Александра Александровича,
проживающего по адресу:
г. Глинка, ул. П. Алексеева, д. 10, кв. 132

За время обучения Александр показал себя как обучающийся со слабыми умственными способностями. По результатам тестирования выявлен повышенный уровень тревожности. Мелкая моторика пальцев рук развита слабо, поэтому большие трудности в написании слов и цифр. Темп работы медленный, медленная врабатываемость, уровень работоспособности низкий. Уровень концентрации внимания низкий, постоянно требуется повторение некоторых инструкций к заданиям, деятельность неупорядоченная, хаотичная. Память кратковременная, механическая. Словарный запас обеднен, речевая активность низкая, в речи наблюдаются аграмматизмы. Сложные речевые конструкции не понимает, слабо умеет строить монологическое высказывание и владеет диалогической формой речи. С большим трудом соблюдает правила каллиграфии.
Не способен к волевому усилию. Низкий уровень самостоятельной работы, нарушены планомерность учебной деятельности, самоконтроль, произвольность. Мотивация к обучению сформирована недостаточно.
Рекомендации:
- учителям осуществлять постоянный контроль над выполнением задания, оказывая психологическую поддержку обучающемуся;
- учить работать самостоятельно, начиная с уменьшенного объема заданий;
- включать упражнения на формирование усидчивости;
- шире использовать наглядный и раздаточный материал.

Педагог-психолог: Прохорова О. И.



Характеристика
обучающейся 7 "Б" класса
МБОУ "Средняя школа 2 им. Е. В. Камышева"
Сергеевой Владиславы Олеговны,
проживающей по адресу:

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: