ПЛАН-КОНСПЕКТ
УРОКА
 ПО ГЕОГРАФИИ
 ( 9. ХАРАКТЕРИСТИКА СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ
 ГЕОГРАФИЧЕСКОЙ ОБОЛОЧКИ. 
 ЛИТОСФЕРА. АТМОСФЕРА. ГИДРОСФЕРА),
 
 Цель урока: обеспечить углубление, обобщение и усвоение знаний о процессах рельефообразования на Земле, климатических особенностях земного шара, распределении воздушных масс, пополнить знания о типах вод и распределении водных масс на Земле. 
 Задачи:
 Образовательные: организовать деятельность суворовцев по закреплению знаний о строении оболочек, процессах происходящих на Земле, взаимосвязях природы, повторении терминов и ориентировании по физическим картам. 
 Развивающие: развивать географическое мышление, устную речь; способность применять имеющиеся знания в поисках решения проблемных ситуаций в условиях новых учебных задач; развивать интерес к географии. 
 Воспитательные: содействовать организации самостоятельной работы суворовцев, умения выступать перед своими товарищами, высказывать свою точку зрения. 
 Тип урока: комбинированный. 
 Методы: словесный, наглядный, самостоятельная работа с текстом учебника. 
 Основные понятия: литосфера, атмосфера, гидросфера. 
 Вопросы повторения: географическая оболочка, климатические пояса, природные зоны, литосфера, атмосфера, гидросфера. 
 
 Материально-техническое обеспечение урока: 
 1. "Общая география": учеб. Пособие для 11-го кл. общеобразоват. учреждений с рус. яз. обучения / В. С. Аношко (и др. ). - 4-е изд. , перераб. - Минск: Нар. асвета, 2009. - 191 с. ил. 
 2. "Атлас. Общая география" для 11 класса учреждений общего среднего образования с русским языком обучения авторов В. С. Аношко, Т. А. Федорцовой (Минск: РУП "Белкартография", 2010, 2011). 
 3. Презентация. 
		
		
Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
		
		
	    
	
    