Группы односоставных предложений. Односоставные предложения с главным членом подлежащим

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Русский язык 8 класс
Тема. Группы односоставных предложений. Односоставные предложения с главным членом подлежащим (назывные).
Цели:
образовательная: познакомить учащихся с группами односоставных предложений; способствовать формированию учащимися способов предметно-исследовательской деятельности в процессе изучения назывных предложений; научить отличать их от двусоставных предложений.
развивающая: развивать умение определять вид односоставного предложения, доказывать свое предположение, выделять назывные предложения.
воспитательная: воспитывать любознательность, интерес к творчеству А. С. Пушкина, воспитывать интерес к урокам русского языка и литературы.
Задачи:
-образовательные:
формировать умение нахождения назывных предложений в тексте;
обеспечить формулирование учащимися выводов по изучаемому материалу;
совершенствовать умение лаконично, точно и выразительно строить свою речь;
обеспечить связь содержания учебного занятия с личностным опытом учащихся;
-развивающие:
развивать аналитические способности: сравнивать, сопоставлять, делать вывод;
развивать способность к рефлексии своей деятельности, поведения;
развивать коммуникативную культуру учащихся;
-воспитательные:
воспитывать культуру речевого поведения;
воспитывать чуткое отношение к состоянию природы;
воспитывать потребность правильно оценивать собственную деятельность.
Тип урока: Урок объяснения нового материала.
Оборудование: учебник, слайды, проектор

Не стыдно не знать, стыдно не учиться.
Сократ

Ход урока
I. Организационный момент
II. Актуализация опорных знаний учащихся
1. Слово учителя
-Посмотрите на доску, там записан эпиграф к нашему уроку: "Не стыдно не знать, стыдно н

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: