Конспект открытого группового занятия в 6 классе по РРС.
Учащиеся: Лада, Миша, Лера.
У Миши лучшее правое ухо составляет 87 ДБ, левое 100дб (глухота), рабочее расстояние до 1м, г/у –ушная раковина.
У Лады лучшее ухо правое, потеря слуха составляет 80 ДБ, левое -90ДБ, рабочее расстояние до 1,2м, голое ухо- ушная раковина.
У Леры лучшее правое ухо потеря составляет 68ДБ, левое -75ДБ, рабочее расстояние до3м, голое ухо до 0,5м
Тема: текст « Митины друзья»
1. Орг. Момент. (Предъявление вопросов на слух за экраном с целью проверки слышимости и уровня различения речевого материала).
-Назови пятый день недели, Миша?
- Какая сейчас осень: ранняя или поздняя, Лада?
-Уберите лишнее слово: собака, лошадь, лось, кошка. Почему? Лера.
И ещё послушайте: лев, тигр, волк, слон, жираф.
-О каких животных мы будем сегодня говорить? (о лосях и волках)
2. Целевая установка:
-Будете слушать, задавать друг другу вопросы и отвечать на них, хорошо говорить все звуки.
-Повтори Лера, Лада. Миша.
-Какой рассказ вы слушали на прошлом занятии.
-Как назывался?
3. Предъявление первого отрывка из рассказа «Митины друзья» учителем.
- Слушайте первый отрывок рассказа.
В морозную погоду лосиха с лосёнком ночевали в густом осиннике. Наступал рассвет, и солнце медленно поднималось над горизонтом. Лес, засыпанный снегом, стоял весь белый. В лесу стояла тишина. Мелкий блестящий иней лежал на ветках и спинах лосей. Лоси дремали.
Беседа по воспринятому отрывку:
-Что вы услышали? (описание природы, описание зимнего пейзажа)
-О ком вы услышали? (о лосях)
-Что делали лоси? (дремали)
-Как можно озаглавить этот отрывок? («Зимой в лесу». «Зимний пейзаж». )
(у детей карточка с заголовками, они выбираю
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>