Грибы – загадочные обитатели леса

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида д/с 74 «Аленький цветочек»
Конспект открытого занятия подготовительной логопедической группы компенсирующей направленности 7 « Красная шапочка»
Тема: «Грибы – загадочные обитатели леса»
Выполнил: учитель- логопед И. В. Гурова
Участвовал: воспитатель Оганджанян Л. С.

Цель: формировать знания детей о грибах, как загадочных обитателях леса.
Программное содержание:
Образовательные задачи:
Закреплять и обобщать знания детей о грибах; учить различать съедобные и несъедобные грибы. Познакомить детей с особенностями внешнего вида и роста грибов.
Дать детям представления о правилах сбора грибов.
Развивающие задачи:
Развивать наблюдательность, память, воображение, умение анализировать и делать выводы.
Воспитательные задачи:
Воспитывать экологическую культуру, умение правильно вести себя в лесу при сборе грибов.
Методы и приёмы:
Наглядный:бибабо совы, изображения грибов по теме на экране телевизора,
Словесный:беседа, рассказывание, указания, отгадывание загадок, «метод педагогической оценки», напоминание, чтение стихотворения П. Синявского «Грибная электричка».
Игровой:прилёт совы Фаины, пальчиковая игра «Грибы»,
Практический:составление модели «Как растут грибы», постройка транспорта из стульев, игра «Собери грибы в лукошко».
Метод проблемного обучения: создание проблемной ситуации.
Приём активизации мыслительной деятельности детей: переключение видов деятельности детей на занятии; использование ТСО, введение игровых приёмов, введение художественного слова, опора на опыт детей, практическая деятельность детей.
Словарная работа:
Активизация словаря: съедобные, несъедобные грибы; ядовитые, мух

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: