Грибы в биосфере и жизни человека

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Автор- составитель:
Асбаув Гульнара Ратмировна
- студентка группы ББ-41, ГБФ.

Тема урока: Грибы в биосфере и жизни человека.
Цели урока:
Обучающая: сформировать понятие "микориза", "антибиотики"; показать роль грибов в системе живых организмов; раскрыть влияние и значение грибов в жизни человека;
Развивающая: создать условия для формирования регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД;
Воспитательная: создать условия для формирования личностных УУД;воспитывать бережное отношение к природе.
Ожидаемые результаты урока:
Предметные: формировать умение характеризовать роль грибов в природе; формировать умение объяснять значение грибов в жизни человека; формировать умение различать съедобные и ядовитые грибы; формировать умение понимать смысл биологических терминов.
Метапредметные и личностные: формировать умение преобразовывать информацию из одного вида в другой(текст в таблицу), работа со схемой; формировать умение в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки; формировать умение работать по плану, при необходимости
исправлять ошибки самостоятельно.
Личностные: формировать умение оценивать жизненные ситуации с точки зрения безопасного образа жизни и сохранения здоровья(съедобные и
ядовитые грибы).
Материалы к уроку: гербарий растений, пораженных головней и спорыньей, иллюстрации "Грибы", коллекция "Трутовик", дрожжи, микроскопы, предметные и покровные стекла, пипетки, фрагменты электронных образовательных ресурсов, презентация к уроку.
Конструкт урока

Время, мин
Элементы структуры занятия

Содержание этапов занятия
Планирование действий педагогической оценки
10
I. Проб-лемная с

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: