Технологическая карта урока по биологии в 5 классе с использованием интерактивных карточек сервиса Учи. ру.
Тема: "Грибы в биосфере и жизни человека"
Рассыльнова Ольга Николаевна учитель химии и биологии высшая квалификационная категория
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 г. Хвалынск Саратовской области
Цели.
Предметные результаты:
- формировать умение характеризовать роль грибов в природе;
- формировать умение объяснять значение грибов в жизни человека;
- формировать умение различать съедобные и ядовитые грибы;
- формировать умение понимать смысл биологических терминов: микориза.
Метапредметные и личностные результаты:
Личностные УУД
1. Сформировать умение оценивать жизненные ситуации с точки зрения безопасного образа жизни и сохранения здоровья.
Познавательные УУД
1. Сформировать умение анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления, выявлять причины и следствия простых явлений.
2. Сформировать умение преобразовывать информацию из одного вида в другой (таблицу в текст и пр. ).
3. Сформировать умение определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать её достоверность.
Коммуникативные УУД
1. Сформировать умение самостоятельно организовывать учебное взаимодействие при работе в группе (паре).
Регулятивные УУД
1. Сформировать умение самостоятельно обнаруживать и формировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности (формулировка вопроса урока).
2. Сформировать умение в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки.
3. Сформировать умение работать по плану, сверять свои действия с цел
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>