Грибы, их многообразие

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Купреева Татьяна Павловна, учитель начальных классов
МКОУ Писаревская СОШ.

Сценарий проблемно-эвристического урока.
Урок по окружающему миру 1 класс
УМК «Гармония» под редакцией Н. Б. Истоминой
Тема урока: " Грибы, их многообразие "
Цель урока: познакомить учащихся с разнообразием грибов, условиями, необходимыми для их роста и развития (влага, тепло, питательные вещества), строением шляпочного гриба, видами грибов (пластинчатые и трубчатые).
Задачи урока:
Образовательная:
1) познакомить учащихся со строением гриба, учить выделять группы съедобных инесъедобных грибов;
2) расширение кругозора учащихся.
3)наблюдение разнообразия грибов (картинки, муляжи, реальные грибы по возможности), находят их сходства и различия;
4) сравнение растений и грибов; дополняют выводы, данные в учебнике.
Воспитательная:
1) воспитание бережного отношения к природе родного края;
2)воспитание уважения к мнению товарищей;
Развивающая:
1) развивать ассоциативное и интеллектуальное мышление учащихся; речь, воображение
2) развитие речи учащихся, кругозора, познавательного интереса;
В ходе урока учащиеся будут иметь возможность:
- описывать чувства, возникающие при прослушивании записи звуков леса;
- называть виды грибов;
- запомнить правила поведения в лесу;
- высказывать предположения о причинах появления грибов.
- умение узнавать предметы по их признакам; умение работать с рисунком-схемой, извлекать нужную информацию из текста.
Формирование УУД:
Познавательные - добывать новые знания: находить ответы на вопросы, опираясь на свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке, выполнять индивидуальные задания, перерабатывать полученную информацию: делать в

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: