Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Бехтеевская СОШ"
Урок окружающего мира
Грибы. Чем грибы отличаются от растений. Какие бывают грибы.
Учитель Киданова Е. М.
2017 г.
Задача: создать условия для активной познавательной деятельности учащихся.
Цели:
Обучающие: Активизировать ранее полученные знания; изучить строение, классификацию, значение и правила сбора грибов;
Развивающие: Развивать мыслительную активность (классификация, сравнение, обобщение); расширять кругозор учащихся; умение работать в парах;
Воспитывающие: воспитывать любовь к природе; экологическую культуру учащихся; формировать оценочное, эмоциональное отношение к миру.
Тип урока: "открытие" нового знания.
Оборудование: презентация, тесты, муляжи, музыкальное сопровождение , видиофильм
Этапы урока
1. Оргмомент.
- Сегодня к нам на урок пришли гости. Давайте улыбнёмся нашим гостям, мне, друг другу. С хорошим настроением начинаем урок. Садитесь.
(1 слайд пустой)
- Нам предстоит сделать много новых открытий. Поэтому будьте внимательны.
(2 слайд лес, музыка)
Хочу пригласить вас сегодня в лес.
В добрый лес, могучий лес,
Полный сказок и чудес.
Если внимательны будете, дети,
Чудные тайны откроете эти.
2. Актуализация опорных знаний
- Посмотрите на этот лес. Какие царства живой природы вы видите?
- Живую природу делят на царства растений, животных, бактерий и грибов.
(3 слайд) царства живой природы
3. Формулирование темы, постановка цели.
- Сегодня мы более подробно познакомимся с удивительным царством. Представителей этого царства учёные дол
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>