Тема урока: Грибы
Тип урока: изучение и первичное закрепление знаний и способов деятельности
Форма урока: урок - исследование.
Цели урока:
Предметные: формирование представлений о представителях царства «Грибы», устанавливать сходство гриба с растениями и животными, описывать внешнее строение тела гриба, называть его части.
Метапредметные: развивать умение работать в паре, описывать строение объектов живой природы.
Личностные: вырабатывать умение осознанно трудиться над поставленной целью; воспитывать бережное отношение к объектам живой природы, аккуратность в обращении с лабораторным оборудованием
Познавательные УУД: умение выделять главное в тексте, структурировать учебный материал, грамотно формулировать вопросы, работать с различными источниками информации, готовить сообщения и презентации, представлять результаты работы классу. Личностные УУД: умение оценивать уровень опасности ситуации для здоровья, понимание важности сохранения здоровья.
Регулятивные УУД: умение организовать выполнение заданий учителя. Развитие навыков самооценки и самоанализа
Коммуникативные УУД: умение работать в составе творческих групп
Оборудование:
ПК;
мультимедийный проектор;
мультимедийная презентация к уроку;
лабораторное оборудование для приготовления микропрепарата;
микроскопы
Структура урока:
Организационный этап.
Актуализация знаний.
Проверка знаний
Постановка учебной задачи.
Усвоение новых знаний.
Физ. минутка.
Закрепление изученного материала.
Рефлексия деятельности (подведение итогов занятия).
Информация о домашнем задании (комментирование), выставление оценок за урок.
Этап урокаСодержание учебного материала Деятельность учителя Деятельность учащихсяПланируемые резул
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>