Грибы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тип урока: урок изучения новых знаний.
Вид урока: комбинированный.
Цель урока: Знакомство учащихся с особенностями строения и жизнедеятельности шляпочных грибов, показать роль грибов в системе живых организмов, а также влияние на здоровье людей, использование в хозяйственной деятельности.

Планируемые результаты:
предметные:
Знать основные понятия темы: плодовое тело, ножка, шляпка, мицелий, спора, хитин, микориза, симбиоз, гетеротрофы
Уметь выделять существенные признаки грибов, сравнивать грибы с растениями и животными, выделять сходство и различие;
Уметь объяснять значение грибов в природе и жизни человека;
Выяснить какое значение имеют грибы в природе и жизни человека.
метапредметные:
познавательные
помочь учащимся осознать практическую значимость изучаемого материала; создать условия для развития у школьников умения формулировать проблему
и предлагать пути её решения;
способствовать развитию познавательной активности учащихся, умения
наблюдать, сравнивать, обобщать и делать выводы;
поиск необходимой информации из различных источников
коммуникативные:
уметь грамотно и доходчиво объяснять свою мысль и адекватно воспринимать
информацию от партнёров по общению, получать графическую информацию;
создание условий для формирования умений и навыков групповой работы;
уметь задавать вопросы друг другу, учитывать разное мнение.
регулятивные:
уметь контролировать свои действия, вести оценку, планировать свою деятельность.

Форма проведения: групповая.
Оборудование: таблица "Строение грибов", презентация, муляжи шляпочных грибов; рисунки в учебнике, тексты.
Методы: самостоятельная работа в группах, беседа (группы по 5-6 человек); наглядные, при

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: