Грибная полянка

Страницы: 1 | 2  >  >>

Технологическая карта ООД по аппликации во второй младшей группе
1. Тема: "Грибная полянка"
2. Интеграция образовательных областей:
-Познавательное развитие;
-Художественно-эстетическое развитие;
3. Цель: Формирование интереса детей к аппликации
4. Задачи:
Обучающие- учить изображать грибы в технике аппликации, составлять из готовых элементов образ гриба.
Развивающие- развивать мелкую моторику рук, развивать чувство формы , величины.
Воспитательная- воспитывать интерес к художественному творчеству.
5. Целевые ориентиры: вырезает предметы ровной формы, использует условные приемы и способы, проявляет любознательность, поддержует беседу.
6. Средства реализации:
-Наглядные- сюжетные картинки или предметы декоративно-прикладного искусства. Образец педагогического рисунка.
-Вербальные;
-Мультипликационные;
7. Словарная работа: сложные слова с трудно произносящимися шипящими звука.
8. Оборудование и материалы: Цветной картон, бумага, ножницы. 9. Методика проведения:
I. Вступительная часть: читаем стихотворение В. Шипуновой "Эх, грибы мои"
Вот растут грибы на кочке,
На поляне под кусточком,
Эх, грибы мои, грибочки,
Даже ежики вас топчут.
Но ежи не виноваты,
Ведь они подслеповаты.
Вы, грибы, не стойте молча,
Пойте песенку погромче.
И тогда ежи, возможно,
Топать будут осторожно.

Воспитатель показывает детям варианты аппликации. На которых изображены пары грибов, разные по размеру. Поясняет, что это грибная полянка на которой выросли два грибочка - старший братик и младший братик (большой и маленький гриб)
II. Основная часть:
Дети сначала располагают свои грибочки на листочке, а потом приступают к приклеиванию. С

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: