Граттаж

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок ИЗО в 6-м классе на тему "Граттаж"
Цели и задачи: ознакомиться с новыми возможностями художественных техник, графических материалов; осуществлять межпредметные связи (литература, история, естествознание); развить творческие способности и навыки в работе, освоение законов изобразительной грамоты; овладение техникой штриха.
Тип урока: практическая деятельность.
Методы проведения: беседа, наглядно-иллюстративный, практический.
Оборудование: таблицы, иллюстрации; желток, черная тушь или гуашь для грунта; бумага кисть, банка с водой и зубочистка .
Зрительный ряд: черно-белые фотографии (пейзажи, деревья, особенно зимой); репродукции печатной графики (тиражной - офорты, линогравюры); методические таблицы.
Ход 1-го урока
1. Организационный момент - 0,5 мин.
2. Сообщение темы и задач урока - 0,5 мин.
3. Беседа (может быть фильм) - 15 мин.
4. Практичекая часть - 25 мин.
Ход 2-го урока:
5. Практическая часть - 10 мин.
6. Творческая работа - 30 мин.
7. Итоги урока - 5 мин.
1. Организационная часть.
2. Сообщение темы: "Сегодня на уроке мы с вами отправляемся в мир белого и черного цвета. Тема называется "Граттаж" и мы чуть позже узнаем, что это за слово, обратите внимание на доку, это слово пишется с двумя буквами "т". Задачи нашего урока заключаются в том, чтобы развить наши творческие способности, познакомиться с графическими материалами и овладеть техникой штриха, который нам пригодиться в практической работе".
3. Беседа.
"Сначала почитаем "черно-белые" загадки и стихи. В этом нам помогут ребята". (Читают загадки. ) "А вот что о черном и белом цветах мы услышим в русских народных поговорках и пословицах". (Выходят други

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: