Грамматическое значение предложения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа 2 им. Е. В. Камышева"
г. Гагарин Смоленской области




Конспект
урока русского языка в 8 классе
на тему:
"ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ"



Автор работы:

заместитель директора по УВР
Наталья Николаевна Покровкова








Тема урока: ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Цель урока: дать понятие о грамматическом значении предложения; закрепить знания о делении предложений по цели высказывания, интонации, строению (по наличию - отсутствию главных, второстепенных членов, осложненности ).
План урока:
I. Оргмомент.
II. Сообщение темы и задач урока.
III. Выборочная проверка домашнего задания.
IV. Орфографическая работа. Запись под диктовку с комментированием.
V. Запись под диктовку предложений с выделением в них грамматических основ, устной характеристикой предложений по цели высказывания, интонации.
VI. Заполнение таблицы.
VII. Итог урока. Рефлексия.
VIII. Домашнее задание

Ход урока:
I. Оргмомент.
II. Сообщение темы и задач урока.
III. Выборочная проверка домашнего задания.
IV. Орфографическая работа. Запись под диктовку с комментированием.
Не нравится неряшливо выполненная работа; остановиться в нерешительности перед неприступной преградой; взглянул далеко не ласково; неточные расчеты; недорогой, а красивый ситец; не умолкающий ни на минуту гул.
V. Запись под диктовку предложений с выделением в них грамматических основ, устной характеристикой предложений по цели высказывания, интонации.
Солнце, не видимое уже за горизонтом, где-то справа еле

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: