Грамматические признаки глагола

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема. Грамматические признаки глагола
Цели урока:
1) способствовать формированию грамматического понятия "Глагол", познакомить с грамматическими признаками глагола; обобщить знания учащихся, полученные ими по теме "Глагол";
2) способствовать закреплению знаний учащихся о других изученных частях речи, умений выполнять различные виды разборов;
3) развивать познавательный интерес, избирательность внимания, память, мышление; прививать любовь к русскому языку, обогатить речь учащихся глаголами.
Формирование УУД.
Личностные: формировать личную заинтересованность, чувство прекрасного и эстетических чувств, развитие чувства языка.
Регулятивные: определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно, планировать учебное сотрудничество, формировать у детей умение анализировать, обобщать, классифицировать, оценивать результат своей деятельности, определять степень успешности своей работы и работы других, учить взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности, умение адекватно воспринимать оценки и отметки.
Познавательные: формировать умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного, применять метод информационного поиска, создавать алгоритм деятельности, развивать знаково-символические действия, работать с таблицей, преобразовывать информацию из одной формы в другую (составление схемы), структурировать знания, анализировать объекты с целью выделения признаков, доказывать правильность выполнения заданий, осознанно и произвольно строить речевые высказывания.
Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия, планировать учебное сотрудничество, воспитывать культуру диалогового общения, умение слушать собеседника, формулировать собственное мнение и поз

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: