Грамматическая основа предложения. (Сөйлемнің тұрлаулы мүшелері)

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Подход в преподавании и обучении.
Использование работы в группах для стимулирования общения, среди учеников с целью "совместного мышления", через применения активных стратегий: КМ, самопровеки, взаимопроверки.
Предмет:
Русский язык в 5 классе
Тема урока:
Грамматическая основа предложения. (Сөйлемнің тұрлаулы мүшелері)
Общие цели
1. Сформировать умения выделять грамматическую основу предложения.
2. Повторить понятие главных членов предложения.
3. Способствовать развитию критического мышления учащихся, способности анализировать и обобщать имеющиеся знания.

Задачи:
- Продолжая работу над саморегуляцией, подвести учащихся к формулировке цели урока.
- Для развития лидерских качеств учащихся применить стратегию выступления спикеров.
- Способствуя развитию ассоциативного мышления и диалогического обучения, разложить кластер.
- Способствуя повышению мотивации, применить стратегию взаимооценивания.

Результаты обучения
Самостоятельно формулируя цель урока, учащиеся глубже проникнутся, тему урока, более осмысленно подойдут к выполнению заданий и смогут контролировать процесс своего обучения. Работа в группах даст возможность консультироваться и консультировать.
Ожидаемым результатом данного урока является умение учеников определять грамматическую основу предложения.
Организационный момент:
Учитель приветствует учеников, сообщает, что позитивно настроена , потому что рада встрече. Также учитель сообщает, что из урока в урок больше узнает учеников, при этом открывает много интересных личностей и это очень важно.
Учитель задает вопрос: - Ребята, а какие у вас есть причины радоваться сегодняшнему дню?
Cообщает тему урока: Грамматическая основа предложения.
Задает

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: