Гражданин

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок 1. Введение. Гражданин
Цели: познакомить учащихся с понятием "гражданин"; способствовать развитию умений работать с тестовым материалом.
Задачи:
образовательные: формировать понимание того, кого можно называть гражданином; расширить историческое представление о понятии гражданин;
коррекционно-развивающие: совершенствовать работу с данным понятием и прививать навыки работы с учебной тетрадью;
воспитательные: воспитать у учащихся чувство глубокого уважения к человеку, гражданину, патриоту своего Отечества.
Планируемые результаты образования:
Предметные: воспринимают на слух текст; читают вслух осмысленно; пересказывают содержание статьи выборочно, кратко; выделяют в тексте фрагменты для ответа на вопрос; объясняют смысл понятия; используют новые термины в собственной речи.
Личностные: выражают свои эмоции, проявляют сопереживание; оценивают собственную учёбную деятельность и выражают положительное отношение к процессу познания; мотивируют свои действия.
Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий - УУД):
Регулятивные: самостоятельно оценивают правильность выполненных действий, внесения корректив; выполняют учебные действия в устной и письменной форме; учатся работать по предложенному учителем плану, высказывать своё предположение (версию) на основе работы с текстом статьи.
Познавательные: ориентируются в учебнике, в словаре; находят нужные книги в библиотеке; отвечают на вопросы по тексту, иллюстрациям; осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; устанавливают причинно-следственные связи.
Коммуникативные: воспринимают текст с учетом поставленной задачи, находят в тексте информацию, необходимую для ее решения; сотрудничают

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: