График функции

Страницы: 1 | 2  >  >>

Тема урока: "График функции"
Задачи:

Способствовать формированию навыка строить графики линейных функций, находить координаты точек пересечения графиков функций разными способами;
Способствовать осознанию нового материала с помощью его визуализации на интерактивной доске;
-развивающие
Способствовать обучению школьников умению отвечать на вопросы учи-теля по изученному материалу;
Способствовать обучению школьников умению определять черты сходства и различия в уравнениях графиков функций;
- воспитательные способствовать формированию познавательного интереса к предмету, логического мышления через решение нестандартных заданий.

Структура урока
Организационный этап.
Актуализация опорных знаний.
Введение в тему. Постановка учебных задач.
Первичное осмысление и закрепление изученного материала.
Физкультминутка.
Первичный контроль.
Домашнее задание
Рефлексия
Содержание урока:
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
1. Организационный этап.
Цель: Обеспечить рабочую обстановку на уроке.
2. Мотивация учебной деятельности
Учитель приветствует учащихся, проводит проверку готовности класса к уроку.
- Здравствуйте, ребята, садитесь. Я рада встречи с вами.
- Какое у вас настроение сейчас?
Учитель говорит о своём настроении.
- Откройте свои рабочие тетради и запишите сегодняшнее число, классная работа.

Готовность учащихся к уроку алгебры
- Открывают свои тетради и записывают число и классная
работа.
3. Актуализация знаний.
Цель: Организовать познавательную деятельность учащихся.
- Давайте вспомним, что называют функцией или функциональной зависимостью?
-

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: