Графическое решение уравнений и И. А. Крылов. Избранные басни

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Интегрированный урок математики и литературы в 7 классе.
Графическое решение уравнений и И. А. Крылов. Избранные басни.
Учитель математики Помыткина С. М. (слайд 1)
Цели:
Образовательная:
1. Обобщить и расширить знания учащихся о жизни и баснях И. А. Крылова с помощью работы с различными источниками информации.
2. Обобщение знаний учащихся о графиках, графическом решении уравнений; закрепление навыка решения уравнений графическим способом.
Развивающая:
Развитие познавательного интереса, логического мышления. Развивать навыки коллективной работы учащихся в сочетании с самостоятельной.
Воспитательная:
Воспитание трудолюбия, аккуратности, воспитание и развитие коммуникативной культуры. Повышать ответственность не только за собственные знания, но и за успехи всего коллектива. Воспитывать у учащихся любознательность, чувства национальной гордости и патриотизма.
Оборудование:
Компьютер, проектор, экран, выставка книг баснописца, рисунков учащихся к басням И. А. Крылова. (слайд 2)
ХОД УРОКА
I. Организационный момент
Приветствие.
Объявление цели урока.
Учитель литературы. Сегодня необычный урок Жизнь и творчество И. А. Крылова. С творчеством великого русского баснописца мы знакомимся еще в раннем детстве, его басни - это первое, что рассказывают нам мамы. Учась в начальной школе, вы расширили знания произведений Ивана Андреевича. С этого года мы будем подробнее раскрывать странички жизни любимого баснописца. В 5 классе мы подробно поговорили о детских годах Крылова, о его учебе, и, конечно, раскрыли особенности его басен. Для этого класс был заранее разделен на 3 группы: одна готовила информацию о детстве баснописца, вторая - о годах учебы, а третья, - о баснях (информацию ребята искали самостояте

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: