Тема урока: «Графический редактор GIMP» (10 класс)
Метапредметная тема: информация и знание
Цель: совершенствование навыков работы в GIMP
Задачи:
Актуализация знаний по теме GIMP
Формирование представления об ИКТ как средстве для реализации замыслов пользователя
Развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей средствами ИКТ
Этапы
урокаСодержание
урока
1. Оргмомент
Приветствие, контроль рабочего места учащихся. УЧИТЕЛЬ. Меня зовут Ольга Алексеевна,я учитель Морткинской школы Кондинского района
2. Мобилизующее начало урока (мотивационный блок)
- определение темы и целей урока
- формулировка цели
- определение задач урока
Волнуетесь? Я тоже волнуюсь, ведь у каждого есть свои личностные особенности и проблемы. Кто то волнуется , кто то нет. Хорошо бы иметь какой-нибудь фантастический прибор, которые прицепил бы к воротничку и все волнения исчезли.
А вы можете прямо сейчас выдумать какой- нибудь фантастический прибор, которые вносит коррективы в ваши личностные особенности?
…………………………………. .
Скажите, а легко ли это сделать?
…………………………………. .
Сложно, так как необходим высокий уровень творческого воображения и умение фантазировать - умения выдумать что то несуществующее в реальности. Это не каждому под силу. Это конечно дар природы, божественный дар, но ряд учёных утверждает, что фантазировать можно научить любого человека, вооружив его определёнными методиками, например метод фокальных объектов (МФО).
Чтобы создать несуществующий объект (например данный прибор) необходимо взять несколько любых предметов, находящихся в фокусе вашего зрения, вычленить его самые оригинальные свойства и характеристики и применить его к новому изобретаемому объекту.
Прибор?
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>