Графический метод решения квадратных уравнений

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока алгебры в 8 классе по теме:
«Графический метод решения квадратных уравнений»
Цели:
1. Образовательные: познакомить учащихся с графическим способом решения квадратных уравнений, повторить ранее изученные методы решения квадратных уравнений, виды графиков, закрепить навыки построения графиков функций.
2. Развивающие:развивать навыки творческой, познавательной, мыслительной деятельности, логическое мышление, вырабатывать умение анализировать и сравнивать.
3. Воспитательные:воспитывать сознательное отношение к учебному труду, развивать интерес к математике, самостоятельность, прививать аккуратность и трудолюбие.
Оборудование:мультимедийный проектор, нетбуки, оборудование Прокласс, документ-камера.
Тип урока:урок изучения нового материала. .
Ход урока:
1. Организационный момент. .
2. Актуализация опорных знаний – устная работа, с помощью которой ведётся повторение основных фактов, свойств на основе систематизации знаний.
3. Изучение нового материала – рассматривается ещё один способ решения квадратных уравнений – графический.
4. Закрепление изученного материала.
5. Выпонение теста с использованием оборудования Прокласс
6. Обогащение знаний – знакомство с траекториями движения космических аппаратов
7. Подведение итогов урока.
8. Творческое домашнее задание.
9. Рефлексия.
Здравствуйте, ребята, прошу присаживаться. Проверка домашнего задания.
Ребята, изучением какой темы мы сейчас с вами занимаемя?(Ответ уч-ся)
Давайте вспомним,
что такое уравнение
Что называем корнем уравнения?
Что значит решить уравнение?
Запишите на доске общий квадратного уравнения
Какие способы решения уравнения вам известны?
Сегодня на уроке мы изучим еще один способ решения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: