Графический метод определения числа корней уравнений, содержащих модули

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Разработка урока Зарьянцевой В. П. предназначена для обучающихся профильных 10-х, 11-х классов. ( Подготовка к ЕГЭ, в18)
Пояснительная записка
Целью профильного обучения, как одного из направлений модернизации математического образования является обеспечение углублённого изучения предмета и подготовка учащихся к продолжению образования.
Основным направлениям модернизации математического школьного образования является отработка механизмов итоговой аттестации через введение единого государственного экзамена. В заданиях ЕГЭ по математике с развёрнутым ответом (часть С). а также с кратким ответом (часть В), встречаются задачи с параметрами.
Появление таких заданий на экзаменах далеко не случайно, т. к. с их помощью проверяется техника владения формулами элементарной математики, методами решения уравнений, умение выстраивать логическую цепочку рассуждений, уровень логического мышления учащегося и его математической культуры.
Графическому решению задач с параметрами в школьной программе уделяется мало внимания. Большинство учащихся либо вовсе не справляются с такими задачами, либо приводят громоздкие выкладки. Причиной этого является отсутствие системы заданий по данной теме в школьных учебниках.
Решение задач, уравнений с параметрами, открывает перед учащимися значительное число эвристических приёмов общего характера, ценных для математического развития личности, применяемых в исследованиях и на любом другом математическом материале. Именно такие задачи играют большую роль в формировании логического мышления и математической культуры у школьников, поэтому учащиеся, владеющие методами решения задач с параметрами, успешно справляются с другими задачами.
Многообразие задач с параметрами охватывает весь курс школьной математики. Владение приёмами

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: