Государственный строй стран мира

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: Государственный строй стран мира.
Цель:
Обобщить знания учащихся о социально-экономическом развитии стран богатых (экономически развитых) и стран бедных (экономически развивающихся, самых отсталых).
Выявить географические аспекты глобальной проблемы человечества – проблемы отсталости.
Продолжить формировать географические умения: анализировать картографические и статистические материалы. Вести работу над общеучебными умениями: сравнивать и обобщать, слушать и делать выводы. Выявлять причинно-следственные связи.
Развивать познавательные интересы и кругозор учеников по географии.
Тип урока: практическая работа, комбинированный.
Оборудование: Политическая карта мира, контурная карта,
атлас, дополнительная литература.
Форма организации: коллективная
Ход урока:
Организационная часть.
–Приветствие.
–Выявление отсутствующих.
–Проверяем домашнее задание по кате ,номенклатуру политической карты мира. Путешествие по политической карте мира. (5-ти минутка)
Ход работы:
Наш урок будет состоять из нескольких этапов ,на которых мы постараемся достичь поставленных целей и взять что то новое каждый для себя.
Задание 1
Составление таблицы Государственный строй отдельных стран мира
Используя учебник и дополнительную литературу,«Визитную карточку стран» на форзаце учебника заполните таблицу, приведя по несколько примеров стран с различным государственным устройством.
Форма правленияУнитарные государстваФедеративные государство
Президентская республикаСША
Парламентская республикаФРГИзраиль
Конституционная монархияЛесотоБельгия
Абсолютная монархияОманОАЭ
Абсолютная теократическая монархияСаудовская АравияВатикан
Государства Британского СодружестваКамерунНигерия

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: