Государственный гимн России. Правила поведения при прослушивании гимна

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Школьный конкурс методических разработок










Урок окружающего мира, 1 класс










Составила: Золотарева Е. Г. ,
учитель начальных классов








Предмет: окружающий мир
Класс: 1
Учитель: Золотарева Е. Г.
Дата проведения:
Тема урока: Государственный гимн России. Правила поведения при прослушивании гимна.
Цель урока: Формировать уважительное отношение к государственным символам России. Воспитывать чувство патриотизма.
Планируемые результаты данного урока:
Познавательные: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям; устанавливать аналогии.
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; оценивать правильность выполнения действия.
Коммуникативные: контролировать действия партнёра; осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. Понимать информацию, представленную словесно, в виде таблицы, схемы.
Личностные: знать основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания "Я" как члена семьи.
Предметные: называть столицу России, приводить примеры ее достопримечательностей;
- узнавать российский Государственный флаг и российский Государственный герб, гимн;
- выполнять правила поведения при прослушивании Государственного гимна.
Оборудование: видео, аудиозапись "Гимн России", презентация, таблица, приложения.
Ход урока:
1. Актуализация знаний.
- Прочитайте ребус.
Р 1 а (Родина)
- Как называется наша Родина?
- Правильно, у нашей страны удивительное и кр

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: