Государственная охрана права

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока по обществознанию в 8 классе

УЧИТЕЛЬ: Елистратова Л. А.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ОХРАНА ПРАВА
Цели урока по линиям развития:
1 линия развития: добывать информацию о правоохранительной системе, гражданской, административной и уголовной ответственности (выделять главное, сравнивать), а также представлять ее в форме устного текста
Обязательный минимум: Система права. Виды правонарушений (административное/уголовное). Правоохранительные органы. (отличие от органов охраны общественного порядка).
Ход урока:
Этапы урока
Действия учителя
Действия учеников
Доска
( оборудование)
Создание проблемной ситуации
Запишите тему урока.
Записывают тему урока.
Записать тему урока

Как выдумаете, о чем пойдет речь сегодня на уроке?
Государство защищает право.


Из истории России XIX века подбери примеры соблюдения и не соблюдения законов гражданами и органами власти (Уч-к "История России", 8-й кл. )
Приводят свои примеры.


В 19 веке люди соблюдали законы и нарушали их.
Вам приходилось сталкиваться в наши дни со случаями, когда люди нарушали закон. Всегда ли вы являетесь законопослушными гражданами?
Учащиеся приводят свои примеры.


Познакомьтесь с ещё одним случаем нарушения закона и к чему он привел. Прочитайте диалог ребят на стр. 170-171
Какое ты видишь противоречие в точках зрения Вани и Дэна на соблюдение законов?
Ваня: необходимо соблюдать законы
Дэн: если можно не соблюдать законы, то лучше их не соблюдать
1. законы необходимо соблюдать
2. законы необязательно соблюдать

Этапы урока
Действия учителя
Действия учеников
Доска
( оборудование)
Формулирование вопроса
Какой вопрос возникае

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: