Тема: Углубленная трактовка темы собственности, семьи, государства в романе "Господа Головлевы"
Модель технологии обучения
Время: 80 минут
Количество обучающихся: до 30 чел.
Форма и вид учебного занятия
Практическое: учебное занятие по закреплению знаний и формированию умений и навыков
План/структура учебного занятия
1. История создания и замысел романа.
2. Композиция и сюжет.
3. Система персонажей.
Цель учебного занятия: закрепить знания и сформировать навыки и умения анализировать художественный текст.
Педaгoгические задачи:
Показать особенности композиции романа;
Объяснить, в чем состоит заслуга Щедрина при изображении персонажей
Результаты учебной деятельности:
Могут передать основную мысль романа.
Умеют анализировать художественный текст.
Могут высказвать свою точку зрения, аргументируют ответы.
Методы и техники обучения
Практический/рассказ/объяснение/инструктирование/ иллюстрирование/презентация/видеoметод/беседа/дискуссия
Формы организации учебной деятельности
Фронтальная/коллективная/групповая/ индивидуaльная
Средства обучения
Раздаточный материал/школьная доска/ слaйды/ прoектoр/кoмпьютер/диaпрoектoр/флипчaрт/видеoфильм/грaфический oргaнизaтoр/мoдель/ муляжи/схема/грaфик/ диaгрaммы/образцы/экспертныйлист /инструкцияидр.
Условия обучения
Аудитория с техническим оснащением, приспособленная для организации групповой работы
Способы и средства обратной связи
Блиц-опрос/вопрос-ответ/тест/задание/ упражнение, оценка групповой работы идр.
Технологическая карта учебного занятия
Этапы
работы и время
Содержание деятельности
Преподавателя
обучающихся
1 этап.
Введение в учебное за
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>