Горы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок " Горы" 4 класс
Учитель Хливнюк Татьяна Андреевна

Тема : Горы.
Цель: научить детей различать горы в зависимости от их высоты.
Сформировать понятия о горах, их видах в зависимости от высоты; определить различие между высокими и низкими горами;
Развивать речь, логическое мышление учащихся, умение сравнивать и делать выводы;
Воспитывать культуру поведения при работе в группе, бережное отношение к окружающему нас миру.
Наглядный материал: физическая карта Казахстана, макет гор (высоких и низких), фотографии с изображением различных гор.
к
Оборудование: Карта Казахстана, Государственная символика Р. К. , перфокарты по теме " Горы".

1. Организационный момент. (слайд)

Интересный урок сегодня у нас,
К нему готовился каждый из вас,
Чтобы что-то создать ,надо многое знать,
Уметь думать и рассуждать.
1. Сегодня у нас необычный урок, а урок - экспедиция. Что это значит? Прежде чем ответить на этот вопрос, скажите мне, что означает слово "экспедиция"? (ответы детей и вывод).
(Примечание: по словарю слово "экспедиция" означает: поездка группы лиц, отряда с каким-нибудь специальным заданием). (слайд)
Сегодня вы будете работать в группах. Каждая ваша группа - это экспедиционная группа, которой соответствуют : 1, 2, 3. Ваша задача исследовать объект, о котором дальше пойдет речь. Но прежде ознакомимся с ходом экспедиции.
Любая экспедиция проходит свой путь поэтапно:(слайд)
1. Находит объект изучения.
2. Ставит цель.
3. Проводит исследование.
4. Достигает результата.
Ваши экспедиционные группы будут исследовать один объект, перед вами будет поставлена одна цель, но исследование вы будете проводить в разных направлениях, а к

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: