ОПИСАНИЯ УРОКА. МОДЕЛЬ "РОТАЦИЯ СТАНЦИЙ"
 1. 
 2. Класс: 2
 3. Тема: "Города России"
 4. Цель (прописанная через результат): к концу урока каждый ученик будет:
 знать:
 - крупные и старинные города России. 
 уметь (сможет продемонстрировать):
 - называть основные крупные города России. 
 5.  Инструменты проверки достижения результата: индивидуальный лист продвижения (см. Приложение 1). 
 6.  Критерии/показатели/индикаторы оценки достижения результатов соотнесение результатов заполнения листа индивидуального продвижения с модельными ответами (см. Приложение 2)Основные этапы урока и планирование времени на каждый этап:
 Начало урока (постановка задачи): 5 минуты
 Работа на станции 1: 8минут ( 2 на переход)
 Работа на станции 2: 8минут ( 2 на переход)
 Работа на станции 3: 8минут ( 2 на переход)
 Завершение урока: 10 минут
 8. Маршруты движения групп по станциям
 Группа 1. Учитель Онлайн Проект
 Группа 2. Онлайн Проект Учитель
 Группа 3: Проект Учитель Онлайн
 9. Организационно-педагогические условие и описание хода урока
 НАЧАЛО УРОКА:Перед началом урока всем ученикам предлагается из закрытого пакета выбрать картинку (всего картинок три - по числу групп - треугольники, прямоугольники и круги). Приложение 3. 
 oo все ученики будут поделены на три группы (группы объединяются в соответствии с тем, кому какая карточка досталась), 
 oo все группы в течение урока должны поработать на трех станциях - Учитель, Онлайн и Проект,
 oo у каждой группы будет свой маршрут движения (см. Приложение 2) - при этом маршруты распечатаны и помещены на доску в классе;
 oo время работы на каждой станции - ограничено (10 минут); отсчет времени ведется автоматически и через 
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
