Город, в котором я живу

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Оқу қызметінің ұйымдастырулы техналогиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Тобы Группа ортаншы - средняя Дата Воспитатель: Бахматова Т. В.
Білікті Образовательная область: "познание"
Тарау Разделы: ознакомление с окружающим миром
Тақырыбы Тема: Город, в котором я живу (экскурсия)
Билингвальный компонент: город - қала, улица - қошесi, родина - отан.

Цели
Деятельность педагога
Дидактический материал
Действия детей
1 этап мотивационно-побудительный
1) обогащать знания о родном городе, его достопримеча -тельностях (название улицы, на которой стоит школа, места развлечений и отдыха, культурные центры, приметные сооружения: здания, фонтаны, памятники)
В гости приехала кукла Ботагоз и просит познакомить её с нашим городом.
-Что значит родина?

Рассматриваются иллюстрации города.
- Сегодня мы отправимся в путешествие, где вы узнаете много нового и интересного. На чём можно отправиться в путешествие?
Утром рано мы встаем - город видим за окном
Он проснулся, он живёт
Нас на улицу зовёт.

- Как называется наш город? Как называются люди, которые в нём живут? (рудничане)

Иллюстрации по теме, кукла Ботагоз









Проявляют интерес к произходящему.
Высказывания детей



Обсуждают, распределяют роли, делают автобус.







Дети отвечают на вопросы воспитателя.

2 этап
организационно-поисковый




2) расширять представления о том, что город построен для людей, что дети ходят в детский сад, школу, а взрослые - на работу
3) воспитывать чувство патриотизма, любви к родному городу, уважение к люд

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: