The City of Clever Persons and Frauds.
Цели:
повышение мотивации к изучению английского языка;
воспитание любви и уважения к странам изучаемого языка;
знакомство учащихся с интересными и малоизвестными фактами по культуре страны изучаемого языка;
развитие социо-культурной компетенции;
развитие творческого потенциала, ловкости, сноровки;
расширение кругозора учащихся.
Задачи:
развивать умение воспринимать информацию на слух;
совершенствовать навыки говорения;
развивать умение выбирать рациональные способы работы, умение работать коллективно;
развивать речь, мышление, сенсорную, эмоционально-волевую области.
Оборудование к уроку:
компьютер;
проектор;
экран;
CD проигрыватель;
раздаточный материал (ответные листы).
Учащиеся предварительно были разделены на две команды. Каждая команда сидитза одним столом, где заранее приготовлен лист для отгадывания и ручка. Класс оформлен плакатами и картинками
Вступительное слово учителя
You are going to visit the city of frauds and cleverers. You should be devided into two groups. The winners will be the city of clever people. And the losers will be the city of frauds. All of us will try to be skilful, intelligent and attentive like Sherlock Holmes. For that reason you should do your best in the following tasks.
Ход мероприятия.
I. Define whether these phases are true or false.
The phrases for the first group.
a. If a bee stings it will die.
b. Mice, growing up, become rats.
c. If you boil hard-boiled eggs more time, they will become soft-boiled eggs and overcooked.
d. Tortoises hatch out from egg
e. A sun-watch has no hands.
f. We cant liquidate
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>