Урок 68. Достопримечательности Лондона
Цель: Обобщить и систематизировать знания о достопримечательностях Лондона.
Задачи урока:
Образовательная: добиться усвоения учениками вопросов о достопримечательностях Лондона.
Развивающие: развивать навыки работы в паре, в группах; навыки говорения (ведение диалога, монолога); развивать творческие способности и умение находить нестандартные решения.
Воспитательные: воспитывать культуру общения, эстетические взгляды; формировать ценностные установки на здоровый образ жизни; укреплять психологическое и эмоциональное здоровье учащихся.
Тип урока: урок открытия нового знания
Планируемые результаты(предметные): узнавать и правильно называть достопримечательности Лондона (Трафальгарскую площадь, Тауэр, Собор святого Павла, Вестминстерское аббатство, Букингемский дворец, Биг Бен, Тауэрский мост); вести диалог в предложенной ситуации; рассказывать основные сведения о достопримечательностях; применять знания в различных ситуациях; творчески подходить к заданиям.
Универсальные учебные действия(метапредметные):
Личностные: выбрать свою позицию в межличностных отношениях среди одноклассников; выделить для себя нравственно-этические ценности.
Коммуникативные: формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы; интегрироваться в группу и строить взаимодействие и сотрудничество с другими людьми.
Познавательные: уметь структурировать полученные знания; уметь выбирать основания и критерии для сравнения и классификации объектов; уметь строить логические цепи рассуждений.
Регулятивные: составлять план и последовательность своих действий с учетом достижения конечного результата, уметь сличать свой результат с результатом эталона и находить сходства
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>