Конспект урока ИЗО 6 класс
Тема: Единство художественного и функционального в архитектуре и дизайне. 
"Город будущего ". 
Вид занятий: конструктивное строение из бумаги. 
Цели и задачи: создание макетов фантастических зданий, кон - струкций (сгибание, подклеивание бумаги); развитие воображения (индивидуальная, групповая, коллективная работа); дать представ - ление об архитектуре; укрепление меж предметных связей (геогра - фия, биология, история, труд). 
 Оборудование урока: бумага, ножницы, клей, возможно использование готовых строительных материалов - коробок не - больших размеров, коробок-подставок (от конфет). 
 Зрительный ряд: слайды и фотографии построек, способ - ных пробуждать детскую фантазию, работ и проектов архитекторов-новаторов (Ле Корбюзье, А. Гауди, В. Татлин), зданий разных архи - тектурных стилей (Египет, Древняя Греция, Восток - пагоды, Се - вер - чумы, юрты, постройки среднего века и т. п. ); ученические ра - боты; методические таблицы. 
Ход урока
I. Организация класса. 
Проверка отсутствующих, готовности к уроку. 
II. Беседа по теме урока. 
 Мастер Постройки - художник. Он создает разные постройки - конструкции: здания, машины, мебель, светильники и многое дру - гое. 
 Мастер решил, что дом, похожий на соты, может быть краси - вым и удобным и создал подобный. Мастер Постройки посмотрел на цветок колокольчика и при - думал большой зонт, под которым можно спрятаться от дождя и солнца. 
А это тюльпаны. Природа подарила им не только яркий цвет, но и выразительную форму. Вот и придумал Мастер Постройки светильник, похожий на этот цветок. 
 Форма ракушки подсказала Мастеру Постройки, каким будет сказочный дворец. 
- Какие еще постройки Мастеру подсказала природа? 
- Кто из вас знает,
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
