Конспект урока географии по теме: "Горные породы и минералы". 6-й класс
На уроке встречается национально-региональный компонент, т. к. образцы минералов и горных пород представляют местные месторождения полезных ископаемых. Сведения о строении земной коры и изучение понятий даются при помощи учебного материала в учебнике. Используемые методы обучения включают в себя формирование индивидуального стиля учебной деятельности: каждый ученик обеспечен методическими материалами (приложениями). Задания, предлагаемые учителем, носят индивидуальный характер выполнения, предлагается вспомнить ранее изученный материал, проанализировать новые схемы и рисунки, индивидуальное описание и определение образцов, их количество; выполнение домашнего задания
ТИП УРОКА: Изучение нового материала
ЦЕЛИ УРОКА:
Образовательные: научить школьников следующим понятиям: горные породы, магматические, осадочные, метаморфические , отличие горных пород от минералов.
Развивающие: развивать умения работать с текстом учебника; описывать образцы горных пород, сравнивать их и делать выводы.
Воспитательные: воспитывать в школьниках чувство гордости за богатство родного края и Родины.
ОБОРУДОВАНИЕ: Физическая карта мира, иллюстрации из дополнительной литературы, образцы горных пород, раздаточный материал, презентация.
МЕТОДЫ: объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, проблемный
ТЕРМИНЫ И ПОНЯТИЯ: горные породы, минералы, магма, магматические горные породы, глубинные магматические горные породы, излившиеся г. п. , осадочные горные породы, неорганические осадочные г. п. , органические г. п. , обломочные г. п. , метаморфические.
1
Ход урока
Организационный момент (приветствие)
Сообщение темы, целей. План урока (слайд 2)
- Тема «Гор
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>