Годовая индивидуальная коррекционно-развивающая программа
педагога-психолога Маркеловой А. А. 
для обучающихся 1-х классов
Ведущая деятельность – игровая. 
Ведущие психические функции – память, мышление, внимание, восприятие. 
Занятия проводятся в помещении с соблюдением санитарно-гигиенических норм и правил. 
Оборудование: фонотека, настольные игры, предметные игрушки, пластилин, краски, карандаши, ковер, массажные мячи, коврики, специальный раздаточный материал для изотерапии, цветные шнуры, мозаика, вкладки, т. п. 
Принципы проведения занятий:
-наглядность обучения;
- доступность;
- развивающий и воспитательный характер материала;
- системность подачи материала. 
Структура и форма занятий. 
Занятия индивидуальные, согласно индивидуальному образовательному маршруту ребенка. Длительность занятия 25-30 минут. 
Общая структура занятия:
- ритуал приветствия;
- дыхательные упражнения;
- пальчиковая гимнастика;
- развивающая игра;
- изодеятельность (арт-терапия); 
- (релаксационные упражнения);
- ритуал прощания. 
МесяцРазвитие высших психических функцийРазвитие эмоционально-волевой сферыРазвитие личностной сферы
сентябрь
Углубленная диагностика
октябрь1-я неделяГеометрическая фигура круг. Выделение лишнего признака. Сенсорная комната (снятие эмоционального и мышечного напряжения) «В лесу». Игра «Мир без тебя» (осознание собственной значимости). 
2-я неделяПонятие «сверху», «снизу». Выделение лишнего. Продолжи ряд. Эмоция «Радость» (знакомство, умение понимать и выражать чувства). Игра «Зеркало». 
3-я неделяПризнаки предметов. Геометрическая фигура квадрат. Рассмотри картинки и запомни их. Игра «Вершки и корешки». Сенсорная комната (снятие эмоционального и мышечного н
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
