Глобальные проблемы современности

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: «Глобальные проблемы современности»
Урок по обществознанию и географии.
1 курс.
Цели урока:
Образовательные:поднять обучающихся на новый уровень осмысления глобальных проблем; максимально актуализировать их знания по другим предметам.
Развивающие:развивать навыки работы в парах с раздаточным материалом (карточками, письменными источниками, тестами); навыки групповой работы; учить анализировать полученную информацию, развивать воображение, учить видеть причинно-следственные связи; вести аргументированный спор.
Воспитательные:обратить внимание на нравственные аспекты в разрешении глобальных проблем. .
Тип урока:урок изучения нового материала.
Форма урока:Круглый стол
Изучение новой темы
ЭтапыПриемы и средства обучения
Вводно-мотивационный этап. 5 мин. Обозначение актуальности темы. Постановка проблемы.
I этап. Что такое глобальные проблемы?
10 мин. Выяснение причин появления глобальных проблем, построение схемы "Особенности глобальных проблем. В выводе фиксируется главное понятие темы.
II этап. Классификация глобальных проблем.
15 мин. Аналитической беседы и практического занятия: составление таблицы "Классификация глобальных проблем; защита группами опережающего домашнего задания ;работа с раздаточным материалом (карточками с заданиями, письменными источниками). Вывод.
III этап. Поможем планете решить глобальные проблемы!
15 мин. Элементы практического занятия:групповаяучебная деятельность, аналитическая беседа, дискуссия. Вывод.
IV этап. Альтернативные сценарии будущего.
20 мин. Лекция с элементами аналитической беседы,дискуссия. Вывод.
Заключительный этап.
10 мин.
Коллективное обсуждение проблемного вопроса. Учащиеся подводятся к итоговому выводу. Пров

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: