Глобальные проблемы современности и пути их решения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Авторская разработка урока "Глобальные проблемы современности и пути их решения". 11-й класс
Плотнер Валентина Степановна, учитель истории и обществознания



Цели урока:
1. Образовательная: повторить и закрепить с учащимися основные положения темы "Глобальные проблемы современности и пути их решения";
2. Развивающая: сформировать у учащихся навык по применению теоретических знаний на практике;
3. Воспитательная: обсудить нравственную проблему соотношения цели и средств для ее достижения. Обсудить с учащимися возникающую ситуацию нравственного выбора. Подтолкнуть школьников к анализу глобальных проблем, пути их решения.
Оборудование: проектор, компьютер, комплект раздаточного материала, листы с текстами.
Тип урока: обобщающий, контрольный.
План урока:
1. Глобальные проблемы современности. Фаза вызова.
2. Структура глобальных проблем. Пути их решения. Фаза осмысления.
3. Проведение тестирования по теме. Фаза обобщения.
Ход урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
I. Фаза вызова.
1. Стимулирует работу учащихся:
- формулирует проблему урока;
- предлагает различные варианты мотивации повторения: подготовка к экзаменам, серьезность и актуальность темы на сегодняшний день.
2. Напоминает о роли человека, государства, общества и лично каждого гражданина в решении глобальных проблем.
3. Просмотр слайд-фильма по теме урока "Глобальные проблемы современности и пути их решения". Приложение 1 (не вошло в статью в виду объема).
Предполагаемый результат первого этапа урока:
1. Устойчивый результат по теме урока;
2. Заинтересованность в процессе повторения;
3. Потребность отвечать на вопросы преподавателя.
1.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: