Автор-составитель
 Шурова Евгения Сергеевна
 Студентка 3 курса ф-та юриспруденции УрГПУ
Тема урока: Главные вопросы экономики ( 1 урок 45 минут) 
Практико-ориентированная модель
Цель: формирование у школьников модели экономического поведения в различных жизненных ситуациях. 
Задача: реализуется на практике, акцент делается на социальный опыт школьника
Цель урока
Обучающая ( познавательная)- сформулировать основные вопросы экономики и познакомить учащихся с ними, а также выяснить способы их решения в различных экономических системах. 
Развивающая - обогащать словарный запас учащихся; развивать способность к проблемному мышлению;
Воспитательная - воспитание экономической культуры; формирование работать в группе; 
Ожидаемые результаты урока:
Предметные: освоение ключевыми понятиями ( спрос, предложение); описывать и иллюстрировать примерами основные вопросы экономики - что, для кого и как производить?
Метапредметные: осуществление учебной деятельности с педагогом и сверстниками; осуществление поиска нужной информации; выстраивание логической цепочки
Личностные: готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению; осознание экономической идентичности в обществе
Тип урока: урок изложения нового материала
Форма урока: школьная лекция с элементами эвристической беседы; обучение в сотрудничестве
Средства обучения: 
  Обществознание (АШУ) 8 класс: учебник для ОУ/ Л. Н. Боголюбов и др. - М. : Просвещение 2010
  Обществознание поурочные разработки. 8 класс: пособие для учителей / Л. Н. Боголюбов и др. - М. : Просвещение, 2010
  Мультимедийная аппаратура: Тематическая презентация 
 
 Конструкт урока
Время, мин
Эл-ты метод. 
структуры
Содерж
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
