Главные направления эволюции

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: Пути достижения биологического прогресса
Предметные умения: должны уметь давать определения понятий: ароморфоз, идиоадаптация, дегенерация; называть основные направления эволюции, описывать проявления основных направлений эволюции; приводить примеры ароморфозов и идиоадаптаций; отличать примеры проявления направлений эволюции; отличать понятия микроэволюция и макроэволюция;объяснять роль биологии в формировании современной естественно- научной картины мира,сущность биологического процесса эволюции на современном уровне.
Метапредметные универсальные учебные действия ( УУД):
познавательные: общеучебные- владеть приемами работы с информацией ( осуществлять поиск и отбор источником необходимой информации,систематизацию информации); формулировать проблему; осваивать приемы исследовательской деятельности;участвовать в групповой работе ( малая группа,класс);
коммуникативные: строить понятное монологичекое высказывание, обмениваться мнениями в паре, активно слушать одноклассников и понимать их позицию,находить ответы на вопросы находить ответы на вопросы, формулировать их;
регулятивные: принимать учебную задачу; адекватно воспринимать информацию учителя, составлять план ответа; осуществление учебных действий- формулировать вопросы к тексту, разбивать его на отдельные смысловые части, составлять подзаголовки; целеполагание-формулировать учебную задачу на основе соотнесения того,что уже известно учащимся, и того, что еще не известно
Личностные умения: понимание значения образования для повседневной жизни и осознанный выбор профессии; умения слушать и слышать другое мнение,вести дискуссию,оперировать фактами,как для доказательства, так и для опровержения существующего мнения
Тип урока: комбинированный.
Вид урока: урок усвоения знаний.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: