Главные и второстепенные члены предложения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок русского языка 3 класс
Тема урока: Главные и второстепенные члены предложения.
Планируемые образовательные результаты:
Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): получат возможность научиться: осознавать позитивное отношение к правильной устной и письменной речи как показателю общей культуры человека; научатся: писать без ошибок, применять орфографические правила и правила постановки знаков препинания при записи предложенных текстов, проверять написанное, ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач.
Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД): владеют способностями понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления; слушают собеседника и ведут диалог, оценивают свои достижения на уроке; умеют вступать
в речевое общение, пользоваться учебником.
Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях
методы и формы обучения: парная, фронтальная, индивидуальная.
Оборудование: интерактивная доска, проектор (по возможности), доска
Наглядно- демонстрационный материал: запись элементов букв, предложения, предложений домашнего задания, схема предложения, памятка «Как разобрать предложение по членам», орфографический словарь, словарь синонимов
Ход урока.
Организационный момент.
1. Дети вам тепло? В классе светло? Прозвенел уже звонок?
Уже закончился урок? Только начался урок? Хотите учиться?
Значит можно всем садиться.
- Поднимите руки, кто уверен, что справится со всеми трудностями, которые будут встречаться у нас на уроке.
Трудн

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: