Главные и второстепенные члены предложения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Манакова Татьяна Викторовна,
учитель русского языка и литературы
МАОУ "Ефимовская СОШ", Курманаевский район
Название предмета: Русский язык
Класс: 5
УМК: "Русский язык. 5 класс". Авторы: Л. А. Тростенцова, Т. А. Ладыженская, А. Д. Дейкина, О. М. Александрова. - Москва: "Просвещение", 2014.
Уровень обучения: базовый
Тема урока: Главные и второстепенные члены предложения.
Цели: закрепить понятие о главных и второстепенных членах предложения и способах их выражения.
Тип урока: урок применения знаний
Планируемые результаты
Предметные: знать главные и второстепенные члены предложения, уметь находить их в предложении, графически обозначать, конструировать предложения;
Метапредметные: способность ставить перед собой учебную цель и сохранять её, умение работать в группе, создание собственного текста
Личностные: развитие эстетического вкуса.
Техническое обеспечение урока: проектор.
Дополнительное методическое и дидактическое обеспечение урока: презентация раздаточный материал, словари Ожегова.
Ход урока
I. Организация урока
- Здравствуйте, садитесь. Устраивайтесь поудобнее, мы начинаем урок.
- Откройте тетради, запишите число (сегодня тридцатое октября), классная работа
II. Мотивация к учебной деятельности. Актуализация опорных знаний.
1. Чтение стихотворения "Унылая пора! Очей очарованье. . . " (слайд 1)
- Ребята, как вы думаете, почему я начала урок с этих слов А. С. Пушкина?
( правильно, сейчас осень)
- Что Вы можете сказать о сегодняшней погоде?
Несмотря на грустную погоду, в осени есть тоже свои прелести. Наше настроение должно быть всегда веселым, тогда и день будет удачным.
- Улыбнитесь друг другу, передайте

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: