Главные члены предложения. Сказуемое

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Главные члены предложения. Сказуемое.
Класс: 5
УМК: Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова и другие.
Цель урока: повторить сведения о сказуемом, известные учащимся из начальной школы; познакомить со способами выражения сказуемого; уметь определять способы выражения сказуемого, находить главные члены предложения.
Планируемые результаты:
Предметные: знать, что такое сказуемое, уметь находить главные члены предложения, определять способы их выражения
Личностные: формировать интерес к русскому языку, давать адекватную самооценку учебной деятельности, осознавать границы собственного знания и незнания.
Метапредметные:
Познавательные УУД: развивать операции логического мышления: сопоставление, анализ; делать выводы, устанавливать закономерности.
Регулятивные УУД: высказывать предположения на основе наблюдений, определять цели предстоящей учебной деятельности, последовательность действий, искать пути решения проблемы, оценивать достигнутые результаты и адекватно формулировать их в разной форме.
Коммуникативные УУД: уметь работать индивидуально и в паре, находить общие решения; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения.
Тип урока: изучение нового материала
Формы работы: индивидуальная, работа в парах, коллективная
Оборудование: учебник, интерактивная доска, раздаточный материал.


Технология проведения
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
УУД
Организационный момент. Мотивация.


Демонстрируют готовность к уроку

Повторение
Устная синтаксическая пятиминутка. Назовите грамматическую основу предложений.
Учитель читает предложения.
1. Старый мостик смыли потоки дождя. 2. Сказки Пушкина читают все. 3. Город украшает бульв

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: