Главные члены предложения. Сказуемое

Страницы: 1 | 2  >  >>

Ф. И. О. учителя: Алешина Яна Валентиновна, г. Березники, гимназия 9
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА русского языка С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭФУ

Тема учебного занятия, классГлавные члены предложения. Сказуемое . 5 класс, УМК Разумовская
Тип и форма учебного занятияУрок открытия нового знания
Цели занятия (дидактические) Формировать умение отличать предложения от словосочетаний, умение находить грамматическую основу и определять границы предложения.
Задачи занятия (дидактические)личностныеметапредметныепредметные
поддерживать высказывания обучающихия , независимо от того, верны они или нет, создавать атмосферу уважения в общении.
Организовать ситуацию поиска примеров на нахождение сказуемых разных типов из художественной литературы, продолжить работу над формированием умения сост. Опорные конспекты.
Содействовать успешному усвоению нового материала через подбор и анализ литературных текстов, через работу с опорными схемами и таблицами .

Планируемые результатыличностныеметапредметныепредметные
Продолжить работу над формированием умения свободно высказывать свое мнение; формировать навык выразительной речи , сохранять чистоту русского языка как явления национальной культуры, учить ощущать чувство гордости за родной язык.
Умение находить примеры предложений со сказуемыми разных типов из художественной литературы, , составлять собственные схемы , извлекая информацию из текста, содержащего теоретические сведения. Усвоение обучающимися основных признаков предложения, понимание роли интонации в точной передаче речи говорящего, применение синтаксических знаний и умений в практике правописания, в разл видах анализа текста.
Проблемный вопрос / Проблемная ситуацияПроблемная ситуация, с помощью которой можно будет выйти на тему

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: