Урок русского языка в 5 классе. Дата - 17. 10. 2017
Тема: "Главные члены предложения. Подлежащее".
Цели: совершенствование умений находить главные члены предложения, определять способы выражения подлежащих.
Задачи: активизировать знания учащихся о предложении;
-расширить информацию о роли в предложении главных членов;
-уточнить, какие члены предложения называются главными;
-закрепить умение находить в предложении главные члены;
-развивать орфографическую зоркость учащихся, внимание, память, мышление;
- воспитывать аккуратность, любознательность, любовь к природе, родному краю.
Формируемые УУД:
Личностные: Осознавать язык как основное средство мышления и общения людей, осознавать богатство выразительных средств русского языка, сотрудничать с товарищами при выполнении заданий.
Предметные
Знать, что подлежащее и сказуемое - главные члены предложения, что они составляют основную часть предложения.
Знать, что подлежащие могут быть выражены разными членами предложения и цельными словосочетаниями.
Метапредметные
Уметь выделять главные и второстепенные члены предложения; показывать связь членов предложения с помощью схем; составлять предложения из слов.
Планируемые результаты:
-учащиеся научатся находить грамматическую основу в предложениях;
-узнают способы выражения подлежащего,
-научатся объяснять языковые явления.
Ход урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
I.
Организационный момент. Цель: обеспечение эмоционального настроя и мотивации на продуктивную деятельность
1)Слово учителя:
Друзья мои! Я очень рада
Войти в приветливый наш класс.
И для меня уже награда -
Сиянье ваших умных глаз.
Я знаю: каждый в класс
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>