Главные члены предложения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Абдршина М. Т. Учитель русского языка и литературы
СШ имени К. Казыбаева Русская речь 6 класс
Тема урока: Главные члены предложения
Цели урока:
повторить понятие главных членов предложения; отработать алгоритм нахождения сказуемого и подлежащего в предложении, познакомить учащихся со способами выражения подлежащего и сказуемого; формирование навыков постановки вопросов к главным членам предложения, формирование умения графически обозначать главные члены в предложении
способствовать развитию мышления учащихся, способности анализировать и обобщать имеющиеся знания, развивать творчество учащихся по предмету;
формировать интерес к русскому языку, воспитывать толерантное отношение друг к другу;
Ход урока
1. Организационный момент
2. Актуализация знаний
"Верные - неверные утверждения"
- Мы продолжаем изучение раздела науки о языке, который называется синтаксис. В начале урока вспомним то, что нам уже известно по этой теме, - выполним тест "Верные - неверные утверждения". Вы читаете данные на слайде утверждения, в тетрадях ставит номер и слово "ДА" или "НЕТ". Затем проверяем. Время на выполнение задания - 3 минуты.
- Почему последнее утверждение неверно? Чем является сочетание слов "ПРИШЛИ ГОСТИ"?
3. Стадия осмысления. Изучение нового материала.
Ведение "Бортового журнала"
Начертите в тетради таблицу. В течение 2 минут заполните 1-ю графу.
Обсудите свои записи с соседом по парте. Дополните их, если считаете это необходимым.
Работа с материалом "Что мы знаем о подлежащем и сказуемом?". Есть ли у вас какие-нибудь дополнения к этому?
Прочитайте предложения, данные на следующих слайдах. Что нового вы узнали из э

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: